+7 (495) 960-94-58
Эл. почта: 7984717@gmail.com
Режим работы магазина:
Пн-Чт — с 9:00 до 19:00
Пт — с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные
У современных полноприводных автомобилей в подавляющем большинстве мостов как таковых нет вообще, а распределением момента между осями и колесами заведует электроника. У мостовых же внедорожников старой формации, к которым относятся УАЗ, Nissan Patrol до 62-й серии, некоторые из серии Toyota Land Cruiser, реализован 4х4-привод part-time. Постоянный ведущий мост задний, а передний жестко подключается для передвижения вне дорог. И важной особенностью является то, что даже если включен режим заднего привода, все части «передка» работают вхолостую. Результат - больше шума, вибраций, повышенный расход топлива, бессмысленный износ деталей трансмиссии.
Хабы (
При помощи ХАБов размыкается связь передних колес и полуосей моста, таким образом, «в работе» остаются только ступичные подшипники, а остальные части переднего моста и кардан «отдыхают». Автомобилю легче двигаться накатом, снижаются вибрации и шумы, экономится топливо, увеличивается ресурс работы трансмиссии.
На нашем рынке, да и вообще в мире чаще всего представлены муфты механические (ручные) или автоматические, наиболее популярны РИФ, AVM, в ходу и безымянные китайские ХАБы, но их качество значительно хуже.
На нашем рынке наиболее распространены механические (или ручные) ХАБы для внедорожников. Из плюсов хочется отметить их надежность, практичность и долговечность. К минусам таких хабов можно отнести сам процесс пользования ручными муфтами - для включения полного привода нужно покидать салон автомобиля и переключать режимы. Безусловно, этот факт имеет место быть, но проблема не столь критична, ведь оперировать колесными ХАБами приходится не так часто.
Если же хочется большего удобства, то можно купить автоматические муфты отключения полуосей, которые также представлены в нашем интернет-магазине.
Автоматические ХАБы встречаются гораздо реже, они срабатывают, когда через раздатку начинает подаваться привод на передний мост. Вроде бы, это удобнее, но у подобной системы есть и недостатки. Первый — цена. Автоматические муфты включения стоят в полтора раза дороже механических.
Второй недостаток наверное даже более серьезен: когда автомобиль двигался вперед, а затем потребовалось сдать задним ходом, на короткий момент
Поэтому большинство джиперов всегда предпочтут именно механические ХАБы.
Долгое время на рынке безраздельно властвовали австралийские хабы AVM. В ассортименте этого поставщика муфты отключения полуоси на все основные модели и марки внедорожников: УАЗ, Тойота, Ниссан, Мицубиси, Сузуки. Кстати, последнее время на российский рынок муфты AVM поставляются под брендом ХАБы Стократ, но разница лишь в картинках на упаковке, внутри которой — все тот же достойный австралийский продукт.
Однако, у этого продукта появился весьма достойный конкурент — РИФ. В целом, они не уступают, а кое в чем даже и превосходят AVM. В частности, у продукции РИФ полностью стальная конструкция, без использования силумина. Бренд это российский, но производство осуществляется в КНР. Однако, качество очень высокое, а цена получается более сбалансированная. Поэтому все больше клиентов предпочитают купить именно ХАБы РИФ.
Также в каталоге нашего интернет магазина представлены колесные хабы redBTR, Иж-техно, 4х4.
В заключении стоит сказать о некоторых ложных утверждениях, связанных с ХАБами. Например, бытует мнение, что после их установки от редкого кручения провисает передний кардан. Обширный опыт использования этот тезис опровергает.
Не стоит забывать, что многие автопроизводители с завода комплектовали выпускаемые внедорожники колесными муфтами свободного хода. И они же рекомендовали для профилактики «застоя» переднего моста и других элементов трансмиссии просто включать полный привод раз в месяц.