OffRoad Club — Тюнинг внедорожников
OffRoad Club — Тюнинг внедорожников
Ваша
корзина
Пока пуста.
Надеемся временно!
0
 
8 (800) 700-38-69
Звонок для РФ бесплатный
Есть другие
Номера и способы контакта
 
Авто Наш каталог
 
Каталог запчастей
Авто
Фильтр:
  • Марка автомобиля:
    Все
  • Модель автомобиля:
    Все
  • Производители:
    Все
  • Цена:
    • руб.
      990
      19600
  • Марка автомобиля:
    Все
  • Модель автомобиля:
    Все
  • Производители:
    Все
  • Цена:
    • руб.
      990
      19600

 

Муфты включения полуоси (ХАБы)

Сортировать:
Фильтр
Сортировать:
10 770
Хабы колёсные  РИФ для KIA (с болтами 12 шт.)
Хабы колёсные РИФ для KIA (с болтами 12 шт.)
Арт. B034
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 56 шт
10 260
Хабы колёсные  РИФ для Nissan Navara D22
Хабы колёсные РИФ для Nissan Navara D22
Арт. B020
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 40 шт
10 260
Хабы колёсные  РИФ для Nissan Patrol  (Y60/Y61)
Хабы колёсные РИФ для Nissan Patrol (Y60/Y61)
Арт. B013
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 63 шт
10 260
Хабы колёсные  РИФ для Toyota Land Cruiser
Хабы колёсные РИФ для Toyota Land Cruiser
Арт. B002
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 29 шт
10 260
Хабы колёсные  РИФ для УАЗ
Хабы колёсные РИФ для УАЗ
Арт. B037
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 1192 шт
10 260
Хабы колёсные РИФ для SsangYong (с болтами 12 шт.)
Хабы колёсные РИФ для SsangYong (с болтами 12 шт.)
Арт. B035
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 95 шт
10 260
Хабы колёсные РИФ для Suzuki Jimny 99+
Хабы колёсные РИФ для Suzuki Jimny 99+
Арт. B029
Бренд: РИФ-муфты
В наличии: 10 шт


Хабы (по-английски Hub) для внедорожников, они же муфты отключения полуоси, предназначены для уменьшения повседневной нагрузки на трансмиссию мостовых полноприводных автомобилей с системой привода парт-тайм (part-time). Даже если раздаточной коробкой передний мост формально отключен, в отсутствие муфт отключения детали передней трансмиссии все равно задействованы, просто «крутятся» в холостую.

При помощи ХАБов размыкается связь передних колес и полуосей моста, таким образом, «в работе» остаются только ступичные подшипники, а остальные части переднего моста и кардан «отдыхают». Автомобилю легче двигаться накатом, снижаются вибрации и шумы, экономится топливо, увеличивается ресурс работы трансмиссии.

На рынке наиболее распространены механические ХАБы для внедорожников. Для манипуляций с ними необходимо выйти из салона и поворотом ручки менять режимы работы.

Реже встречаются автоматические ХАБы, которые срабатывают, когда через раздатку начинает подаваться привод на передний мост. Вроде бы, это удобнее, но у подобной системы есть и недостатки. Первый — цена. Автоматические муфты включения стоят в полтора раза дороже механических.

Второй недостаток наверное даже более серьезен: когда автомобиль двигался вперед, а затем потребовалось сдать задним ходом, на короткий момент ХАБ-автомат отключает передний мост. Эта весьма неприятная техническая особенность может сослужить плохую службу, когда ваш внедорожник засел в грязи, необходимо выбираться из «засады» раскачкой вперед-назад, а при изменении направления движения передний мост на секунду-другую отключается.

Поэтому большинство джиперов всегда предпочтут купить механические ХАБы.

Долгое время на рынке безраздельно властвовали австралийские ХАБы AVM. В ассортименте этого поставщика муфты отключения полуоси на все основные модели и марки внедорожников: УАЗ, Тойота, Ниссан, Мицубиси, Сузуки и т. п.

Кстати, последнее время на российский рынок муфты AVM поставляются под брендом ХАБы Стократ, но разница лишь в картинках на упаковке, внутри которой — все тот же достойный австралийский продукт.

Однако, у этого продукта появился весьма достойный конкурент — ХАБы РИФ. В целом, они не уступают, а кое-в-чем даже и превосходят AVM/ В частности, у продукции РИФ полностью стальная конструкция, без использования силумина. Бренд это российский, но производство осуществляется в КНР. Однако, качество очень высокое, а цена получается более сбанасированная. Поэтому все больше клиентов предпочитают купить именно ХАБы РИФ.