+7 (495) 960-94-58
Эл. почта: 7984717@gmail.com
Режим работы магазина:
Пн-Чт — с 9:00 до 19:00
Пт — с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные
Многие владельцы внедорожников испытывают дискомфорт от толчков и вибраций, передаваемых в рулевое колесо вследствие наезда на дорожные неровности. Ощутимо повысить удобство управления водителям поможет установка демпфера. Его можно приобрести в нашем магазине, где также продаются тросы, блоки для лебедки и другие комплектующие для автомобилей повышенной проходимости. О том, каким образом используется рулевой демпфер для внедорожника и как его установить, будет рассказано ниже.
Амортизатор, устанавливаемый под днищем автомобиля, выполняет сразу две задачи. Во-первых, демпфер гасит толчки, вибрации в рулевом управлении, возникающие при наезде на кочки и ухабы. Амортизация колебаний, в свою очередь, снижает нагрузку на руки водителей внедорожников, что немаловажно в ходе продолжительной езды по пересеченной местности. Еще одной функцией демпфера является возврат руля в нулевой градус после пусть даже и незначительного выворачивания. Таким образом амортизатор обеспечивает удержание прямолинейного движения автомобиля в условиях сильной тряски.
Установка рулевого демпфера предполагает закрепление одного из его концов на неподвижной части кузова. В случае с внедорожниками лучше всего фиксировать амортизатор на раме. Для этого сначала необходимо демонтировать защиту моторного отсека. Далее следует установить на раму струбцину и присоединить к ней кронштейн-уголок, на котором будет зафиксирован один из концов рулевого демпфера. Стоит отметить, что палец крепежного элемента должен находиться снаружи рамы и быть направлен в сторону движения демпфера.
Следующем этапом станет установка на верхней рулевой тяге стремянки, к которой присоединяется монтажная пластина с пальцем. Перед непосредственным закреплением рулевого демпфера его необходимо прокачать вручную, сжав и разжав несколько раз. После приведения колес в прямое положение нужно зафиксировать на монтажных поверхностях оба конца амортизатора строго параллельно рулевой тяге. На финишной стадии работ следует установить на место защиту, предварительно подогнув или обрезав ее в месте выхода струбцины.